ГЛАВНАЯ GRAFFITI УРОКИ ШРИФТЫ ВИДЕО НОВОСТИ Онлайн рисование Оставить след
Этимология граффити Граффити, стало быть, происходит и от греческого слова "Graphein" значащий "писать", и от итальянского слова "Graffito" - "царапать"
Этимология граффити

Гра́ффи́ти (в контексте исторических надписей единственное число — граффи́то; отитал. graffito, множ. graffiti) — изображения, рисунки или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях.

Подробнее
История граффити Считается, что граффити тесно связано с хип-хоп-культурой и тем бесчисленным количеством стилей, которые произошли от нью-йоркского граффити в метрополитене.
История граффити

Несмотря на это, существует много других замечательных примеров граффити. В начале XX века граффити стали появляться в товарных вагонах и подземных переходах. .

Подробнее
Современная история граффити Чтоб познакомиться с этим видом современного искусства, не надо посещать музеи и, как многие думают, художественные галереи.
Современная история граффити

Чтоб познакомиться с этим видом современного искусства, не надо посещать музеи и, как многие думают, художественные галереи. Обратите внимание на то, что обитатели Нью-Йорка, Чикаго и Лондона уже как бы сталкиваются с ним на улицах и в подземках.

Подробнее
Граффити - это искусство либо вандализм? Граффити - это искусство либо вандализм? следствие упадка либо его причина?
Граффити - это искусство либо вандализм?

Граффити стало стихией изменившей внешний облик улиц в конце 20 века, и упоминание этого слова как бы вызывает в воображении человека множество разных образов.

Подробнее
Граффити - это искусство либо вандализм? Словарь граффити сленга.
Граффити - это искусство либо вандализм?

Подробный словарь граффити сленга. Он поможет как в общении так и для толкования некоторых вещей в граффити мире.

Подробнее

Авторизация на сайте
E-mail:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация
Главная » 2014 » Июнь » 29 » В музее-заповеднике «Царицыно» была открыта экспозиция шедевров живописи «Юность России»
13:59
В музее-заповеднике «Царицыно» была открыта экспозиция шедевров живописи «Юность России»

Древняя Русь - это время становления страны, образования национальной идентичности. Если сравнить полную жизнь государства с судьбой человека, то тот период похож на юность. Экспозиция «Юность России» предлагает всем зрителям шедевры исторической живописи. У популярных русских художников на полотнах разворачиваются замечательные события - от варяг до петровских времён.

«Была у них усобица, стали они воевать друг с другом, а потом сказали - давайте найдём себе князя, что бы владел нами, а также судил по справедливости. И пошли за море – прямо к варягам». По «Повести временных лет» было это в 862 г. Событие является отправной точкой русской истории. В музее-заповеднике «Царицыно» была открыта художественная экспозиция, посвящённая 1150-летию от основания государственности.

43 полотна - события 8-ми столетий. На картинах - русская история. Умирающий Гостомысл (посадник новгородский) - завещает послать делегацию к варягам. Детали русских костюмов, а также утварь избы гармонируют с древней драпировкой и классическими колоннами. В картинах начинала XIX столетия исторические события зачастую смотрятся как сюжеты легенд - это авторитетное влияние Карамзина.

«Это был способ художника изобразить события, описанные в романтическом ключе, - говорит куратор экспозиции, заведующий сектором рисунков XVIII - XIX столетия Русского музея Наталья Соломатина, - Так как подлинных сведений о тех временах весьма немного. А также, с нынешней точки зрения, это понимается как некая сценическая постановка, а герои старинной истории предстают просто античными богами».

Все экспонаты экспозиции - из фондов Русского музея. Полотна эти с гравюрами демонстрируются весьма нечасто. Эскизы известных шедевров позволяют проследить, как прогрессировал авторский план. На полотне Репина «Иван Грозный убивает сына» - обострённо подана идея художника. В изображении правителя угадываются рога, в данное время он - олицетворение темных сил. Ясная, тающая фигура царевича представляет его мучеником. Только лишь чёрное с белым. На довольно большом полотне символизм с психологизмом Репин смог изобразить реалистично, в очень детальном историческом антураже с мельчайшими бытовыми подробностями.

«Историческая живопись - как бы вершина академических стилей, - утверждает зам. генерального директора по научной работе данного музея-заповедника «Царицыно» Докучаева Ольга. - Т.е. историческая, а также мифологическая картина ценилась во все времена особенно высоко. Только художники академической школы, только лишь самые крупные мастера решались на исторические полотна».

Со становлением археологии историческая живопись целенаправленно двигается к наибольшей достоверности. В эру модерна - древность представляется обобщёнными символами. История России-матушки во все времена рифмуется с ее сегодняшним - всякое поколение как художников, так и зрителей выстраивает личные параллели.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ

Граффити в мире
Граффити улиц
Новое в граффити мире
Новости в мире
ПОПУЛЯРНОЕ