Главная » Статьи » Общие |
Тест-драйв Citroen C4 Picasso
Немцы любят свои машины, что вполне естественно. Не смотря на это, новый французский Citroen C4 Picasso получил в Германии кучу наград. Корреспондент AUTO-Consulting решил выяснить, за какие заслуги, и отправился на новом французском минивэне в путешествие по земле Гессен в Центральной Германии. Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Сперва Citroen C4 Picasso получил премию немецкого журнала Auto Motor und Sport, потом – «Золотой Руль» в категории минивэны от Auto Bild, а когда писался материал, пришло сообщение, что Citroen C4 Picasso стал лучшим импортным MPV в Германии. А там, как известно, не только разбираются в автомобилях, но и сами их хорошо делают. Надо сразу сказать, что тем, кто пересаживается в минивэн (а C4 Picasso – это минивэн С-класса) с седана, спорткупе или внедорожника, поначалу будет непривычно. И не только потому, что C4 Picasso - первый автомобиль новой генерации, основанной на новой платформе Группы PSA Peugeot Citroën под названием EMP2 (Efficient Modular Platform 2).Наш тестовый C4 Picasso со 115-сильным дизельным мотором и роботизированной КПП сумел удивить. Причем, по-разному. Именно поэтому, в заголовке стоит знак вопроса. Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Солидный футуризм Новый C4 Picasso выглядит одновременно и солидно, и футуристично. О внешних отличиях от предыдущей модели говорить смысла нет. У нового C4 Picasso абсолютно другой дизайн. Единственное, что стоит отметить: новый C4 Picasso стал на 140 кг легче предшественника. Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Интересная особенность: начиная с момента посадки в авто на стоянке в аэропорту, а затем - путешествуя на скорости по автобану, или протискиваясь по узким улочкам средневековых городков, заходя в виражи горных серпантинов, катясь по грунтовкам или проезжая по запруженному машинами Франкфурту, AUTO-Consulting отметил, что автомобиль везде был к месту. Дизайн нового C4 Picasso, не смотря на необычность, здорово смотрелся в любом окружении. Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Дизайнеру Фредерику Субиру (Fréderic Soubirou) удалось вписать эти яркие формы в длину кузова - 4,43 м, ширину - 1,83 м, высоту - 1,61 м. И украсить оригинальными светодиодными фарами спереди и сзади. К слову, в тестовой комплектации (максимальная) даже ручки дверей подсвечивались светодиодами, как у авто премиум-класса. Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Французский премиум Интерьер салона ситроен с4 пикассо не противоречит премиальной внешности. Панорамное лобовое стекло с арочными передними стойками, красивый руль, длинный панорамный дисплей, над которым еще один монитор c приборной панелью, качественный пластик, лазерная гравировка на картах дверей, панорамная крыша (общая площадь остекления нового C4 Picasso не меньше, чем у предшественника – 5,3 м2). Внутреннее убранство выглядит дорого, празднично, необычно и приятно. Интерьеры многих Citroen современники воспринимали, как автомобили будущего. И в новом C4 Picasso эта традиция продолжается. Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? C4 Picasso олицетворяет подход «Créative Technologie» и выполнен в стиле Technospace - смеси высоких технологий (Techno) и необычайного простора (Space). Не смотря на то, что C4 Picasso на 40 мм короче предшественника снаружи, он стал просторнее внутри. Модульная платформа EMP2 позволила нарастить колесную базу на 55 мм (теперь 2,785 м) и увеличить внутренний простор. То, что за высоким водителем поместится высокий пассажир, а сзади – усядутся трое и всем будет комфортно и в плечах, и над головой, в C4 Picasso даже не обсуждается. Не вооруженным глазом видно, что это так. Запас места для ног – 159 мм – один из лучших в классе. Но у минивэна помимо этого еще и рекордный объем багажника - 537 литров. И его можно увеличить до 630 л, если сиденья 2-го ряда сдвинуть вперед. Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? По ситроеновской традиции в C4 Picasso предусмотрено множество ниш и карманов, отсеки под передними сиденьями, карманы в дверях, ниши со светодиодной подсветкой на спинках передних сидений, «секретные боксы» в полу для пассажиров второго ряда сидений. А в версиях с роботизированной КПП, которая была у нас, между сиденьем водителя и переднего пассажира, - съемный ящичек, который можно унести с собой. Путешественники могут не только вытянуть ноги на всю длину. Расслабляющая форма подголовников обеспечивает оптимальную поддержку головы и шеи, а с опцией «Lounge Pack», в пути возможен даже массаж. Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра? Кроме того, чтобы разместить какой-нибудь необходимый в хозяйстве длинномер до 2,5 м, складывается сиденье переднего пассажира. А каждое из трех кресел второго ряда - двигается независимо от других. И меняя угол наклона спинки. Способствуют приятному путешествию, полюбившиеся по предыдущим поколениям поднимающиеся шторки на задних окнах. А также раскладные столики. Причем, не хлипенькие, играющие, а плотные, капитальные. Распробовав все перечисленные блага для пассажиров, наш экипаж в C4 Picasso постоянно менялся местами. Но как ни комфортно было путешествовать, глядя в окно, всех тянуло за руль. Тем более, что оттуда в панорамное зеркало можно было наблюдать, как нежатся пассажиры. |
Эти статьи сейчас комментируют
1. История (12.08.2010) - Гра́ффи́ти этимология.
2. История (13.08.2010) - Словарь граффити-сленга
3. Уроки граффити!!! (24.10.2010) - Урок основной Blackbook раскраски!
2. История (13.08.2010) - Словарь граффити-сленга
3. Уроки граффити!!! (24.10.2010) - Урок основной Blackbook раскраски!