Главная » Статьи » Уроки граффити!!! |
Перечитывая письма, записные книжки или же воспоминания Чистякова П.П., в которых он рассуждал о живописи, о художниках, он так же дал определение техники художника. По его словам, техника, которую применяет художник, – это его язык, который он должен развивать неустанно, до виртуозности, без которой он в полной мере поведать людям о своих мечтаниях, своих чувствах и предать увиденную им красоту. В свою очередь Роден определял технику как средство, без которого творец за всю свою жизнь не сможет разрешить своей задачи. Роден сравнивал такого художника, с наездником позабывшего дать овса своей лошади. Но, несмотря на такую высокую оценку техники художника, доведение ее до совершенства не должно стать самоцелью, так же следует избегать слепого подражания заслуженным мастерам. Как говорил Микеланджело (Рисунки старых мастеров. Сидоров А.): «Кто идет за другими, никогда их не обгонит, и кто сам не умеет работать, как следует, никогда не сумеет как следует воспользоваться чужими произведениями». Крымов П.П. – один из самых популярных художников советского периода и по совместительству педагог, так же критично относился к «подражанию большим мастерам». Он говорил, что многие стараются подражать манере, которая сама по себе стоит на последнем месте. Крымов, приводя в примеры, осуждал то, что начинающие художники пишут под К.Коронину, но пишут «фальшиво». Он призывал подражателей к тому, что если подражать, то лучше повторять путь пройденный мастерами. Ведь таким образом можно научиться писать по-своему, а не «по-коровински». Прислушайтесь к мудрости талантливых и опытных художников. Поверьте в то, что успех художника не в создании уникальных цветов посредством смешения красок в различных соотношениях или в способах нанесения мазков. Если вы начинающий художник, то вам важно знать, что, приступая к написанию этюда, его необходимо писать сразу, представляя всю картину сразу. Ошибочно было бы писать этюд по частым, уделяя отдельным деталям излишнее внимание, а в остальное оставлять просто в пестрых цветах или совсем без краски. Иогансон Б.В. не раз говорил, что писать картины нужно сразу, охватывая весь холст мазками, цвета которых должны быть подобраны как части пазла. Он хотел выразить мысль о том, что следует придерживаться дедуктивного принципа, детализируя каждую часть постепенно. Если так случилось, что пришлось перенести написание картины на некоторое время, то перед продолжением написания картины убедитесь в том, что холст полностью просох. В противном случае со временем ваша работа может пожелтеть или почернеть. Если же нет времени ждать два – три дня, то можно протереть весь холст дольками чеснока или луковицы, чтобы верхний слой пленки, образовавшейся на краске, полностью растворился в соке вышеперечисленных овощей. Кроме мазки существуют и другие способы масляной живописи, например:подмалевка, лессировка, корпусная лепка форм и другие. Изучение каждой из техники должно быть последовательным, обязательно от простого к сложному. |
2. История (13.08.2010) - Словарь граффити-сленга
3. Уроки граффити!!! (24.10.2010) - Урок основной Blackbook раскраски!